[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]

 

Аутсорсинг в туристическом бизнесе

О том, что такое аутсортинг, сегодня знают все, более того, очевидными являются преимущества данного способа ведения дел. Кадровые и бухгалтерские проблемы в гостиничном бизнесе можно решать как собственными силами (внутренними отделами учреждения/сети или конкретными специалистами), так и путем обращения в специализированную компанию. Давайте подробнее рассмотрим вопрос передачи ведения учета гостиницы на аутсортинг и расскажем обо всех преимуществах данной схемы, а также затронем вопрос аутсортинга рабочих процессов. Отели Стамбула рядом с Шехзаде и других мировых стран, например, все чаще стали передавать ведение налогового и бухгалтерского учета, других финансовых операций сторонним фирмам, и вот почему.

Бухгалтерский и управленческий учет

Гостиница – предприятие сложной организационной формы, ведение учета по которому требует от бухгалтера соответствующей квалификации. Руководство отеля может как нанимать собственного специалиста (или штат), так и прибегать к помощи специализированной компании, делегируя ей решение основных задач. Бухгалтерский аутсортинг предполагает:

  • полную передачу процессов ведения учета;
  • организацию работы бухгалтерии;
  • автоматизацию учета;
  • бухгалтерское сопровождение с материальной ответственностью,
  • контроль и постановку документооборота;
  • организацию эффективного взаимодействия подразделений.

Отели Стамбула рядом со Змеиной колонной, российские гостиницы стали, помимо бухгалтерского, передавать на аутсортинг и управленческий учет. Он предполагает организацию, автоматизацию и ведение учета, формирование всех отчетов.

Внимание! При заказе бухгалтерского сопровождения предприятие может рассчитывать на защиту интересов в ходе проверок (в т.ч. налоговых).

Аудит

Начнем с того, что гостиничный бизнес, подлежит обязательным регулярным аудиторским проверкам. Специфика проверки отелей такова, что основная часть данных по бухгалтерскому учету фиксируется разными службами, и возможна путаница. Проверку документации, бланков осуществляет независимый аудитор. Он проверяет разные этапы отчетности и может давать советы по оптимизацию работы на том или ином участке. Поскольку от правильности и своевременности выполнения аудита зависит эффективность работы отдельного отеля или гостиничной сети, руководство заинтересовано в проведении инициативного аудита. В рамках проверки устанавливаются следующие факты – наличие лицензии на предоставление услуг, правильность ведения учета ценностей, достоверность бухгалтерских проводок. Заказать аудит также можно в специализированной компании.

Успехов вашему бизнесу!

 

 

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]