Визитные карточки - успех компании
Дизайн визитной карточки компании олицетворяет ее успешность и статус. Передает философию, ценности компании, а также ее отношение к деловым партнерам. Глядя на визитку, формируется впечатление об организации, информация о которой на ней представлена.
Во время делового общения, на бизнес встрече человека оценивают не исключительно по внешнему виду, а и по визитной карточке: чем профессиональней и качественней она изготовлена, тем мнение об ее владельце выше. Уникальная визитная карточка должна отображать корпоративный стиль организации и быть запоминающейся.
Оригинальное оформление визитной карточки формирует у окружающих положительное восприятие компании, которое неразрывно связано с ее дизайном. Среди прочих визиток, всегда выделяется та, которая имеет свой неповторимый стиль. Посмотрев на визитную карточку, возможный партнер или клиент без труда вспомнит о роде деятельности компании, ситуацию, при которой ему была вручена визитка и предварительные договоренности.
Некоторые требования к внешнему виду визитной карточки:
- размер должен быть стандартным (9*5 см), так как карточка меньшего размера может потеряться, а большего – не поместиться в визитницу;
- форма может быть прямоугольная или в виде определенного предмета, который ассоциируется с деятельностью организации. В этом случае визитка выполняет еще и рекламную функцию. Разработкой подобного дизайна занимается рекламное агентство в Уфе и другие специалисты типографии;
- материал визиток должен быть качественным, тонкая бумага говорит о ненадежности компании;
- полиграфическое изделие должно быть читабельным, поэтому следует с осторожностью отнестись к пестрому фону.
Ассоциации, которые возникают, глядя на визитку, крайне важны в работе с новыми партнерами и клиентами. Визитка с оригинальным оформлением выступает инструментом, помогающим установить доверительные и для обеих сторон выгодные отношения. Благодаря современным технологиям создание уникального запоминающегося дизайна визитки не является проблемой.
В полиграфии для создания уникальных визиток прибегают к трафаретной печати, используют лаки и краски, пользуясь такими методами печати, как конгрев и термоподъем. Благодаря этому фоновый слой визитки выглядит объемным. Несмотря на современные технологии, методы, проверенные столетиями также остаются актуальными. К ним относится шелкография и тиснение фольгой.
Популярными остаются визитные карточки с рельефным тиснением. Используя старую методику в сочетании с современными достижениями полиграфической индустрии, получаем тиснение наивысшего качества, которое придает изделию солидный внешний вид.
Используя качественные материалы, профессиональные навыки дизайнеров и их креативный подход, в результате получаем визитки, которые освещают компанию в лучшем свете.
[an error occurred while processing the directive] |