[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]

Литература

*(1) Послание Президента Российской Федерации В.В.Путина Федеральному Собранию Российской Федерации 16 мая 2003 г.//Российская газета, 2003, 17 мая.
*(2) См.: Синюков В.Н. Российская правовая система. Введение в общую теорию. Саратов, 1994.
*(3) См.: Синюков В.Н. Указ. соч.
*(4) См.: Синюков В.Н. Указ. соч.
*(5) Какую Россию мы строим. Послание Президента Российской Федерации В.В.Путина Федеральному Собранию Российской Федерации 8 июля 2000 г.//Российская газета, 2000. 11 июля.
*(6) См.: Синюков В.Н. Указ. соч.
*(7) См.: Синюков В.Н. Указ. соч.
*(8) См.: Теория государства и права. Под ред. В.М.Корельского, В.Д.Перевалова. М., 2002. С. 318-320.
*(9) См.: Тихомиров Ю.А. Действие закона. М.: Известия, 1992.
*(10) Там же.
*(11) См., например: Законность. 1998. N 2. С. 6-11; 35-48.
*(12) См.: Кашанина Т.В., Кашанин А.В. Основы российского права: Учебник. М.: Инфра-М-Норма, 1996. С. 53-60.
*(13) См.: Неволин К.А. Энциклопедия законоведения. СПб., 1997.
*(14) См.: Тихомиров Ю.А. Публичное право. М.: БЕК, 1995.
*(15) См.: Российское законодательство: проблемы и перспективы. М.: БЕК, 1995. С. 79-89.
*(16) См.: Теория государства и права/Под ред. В.М.Корельского, В.Д.Перевалова. М., 2002. С. 320-322.
*(17) См.: Концепции развития российского законодательства. Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации. 3-е издание, перераб. и доп. М., 1998. С. 22-40.
*(18) См.: Комментарий к Конституции Российской Федерации./Общ. ред. Ю.В.Кудрявцева. - М.: Фонд "Правовая культура", 1966; Российское законодательство: проблемы и перспективы. М: Издательство БЕК, 1995; Комментарий к Конституции Российской Федерации. Изд. 2-е, доп. и перераб. - М: Издательство БЕК. 1996; Концепции развития российского законодательства. Изд. 3-е, перераб. и доп. М.: Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации. 1998; Заславский С.Е. Правовая конструкция политического общественного объединения//Законодательство и экономика, 1998, N 11; Лапаева В. Российская многопартийность: итоги и перспективы//Выборы: законодательство и технологии, 2000, N 4 и др.
*(19) См.: Концепции развития российского законодательства... М., 1998. С. 22-40.
*(20) Анализ этих законов см.: Выборы депутатов Государственной Думы. 1995. Электоральная статистика. М., 1996. С. 13-17.
*(21) См.: Выборы депутатов Государственной Думы... С. 13-17.
*(22) См.: Выборы депутатов Государственной Думы... С. 13-17.
*(23) См.: Выборы депутатов Государственной Думы... С. 13-17.
*(24) Кулешов О.С. О некоторых особенностях проекта федерального закона "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации"//Аналитическая записка Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. М., 2002.
*(25) Анализ этого законодательства см.: Выборы Президента Российской Федерации. 1996. Электоральная статистика. М., 1996. С. 13-17.
*(26) См.: Выборы Президента Российской Федерации... С. 13-17.
*(27) Кулешов О.С. О выборах Президента Российской Федерации (N 238718-3)//Комментарий к законопроекту Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. М., 2002.
*(28) См.: Концепции развития российского законодательства... С. 22-40.
*(29) Царев А.Ю. Состояние и перспективы развития законодательства в сфере организации системы федеральных органов государственной власти. Серия: государственное строительство и конституционные права граждан//Аналитический вестник. Вып. 3. М., 2001.
*(30) См., например, Постановление Конституционного Суда Российской Федерации по делу о проверке конституционности ряда положений Устава (Основного Закона) Алтайского края от 18 января 1996 г.//Вестник Конституционного Суда Российской Федерации. 1996. N 1.
*(31) Какую Россию мы строим. Послание Президента Российской Федерации В.В.Путина Федеральному Собранию Российской Федерации 8 июля 2000 г.//Российская газета 2000, 11 июля.
*(32) См.: Концепции развития российского законодательства... С. 66-69.
*(33) См.: Концепции развития российского законодательства... С. 69-74.
*(34) См. Концепции развития российского законодательства... С. 69-74.
*(35) См.: Концепции развития российского законодательства... С. 69-74.
*(36) См.: Концепции развития российского законодательства... С. 69-74.
*(37) См.: Концепции развития российского законодательства... С. 69-74.
*(38) См.: Российская газета, 2000. 11 июля.
*(39) Чиркин В.Е. Современное федеративное государство. Уч. пособие. М.: Изд. МНИМП, 1997. С. 56-60.
*(40) См.: Комментарий к Конституции Российской Федерации/Под ред. Л.А.Окунькова. М.,1994. С. 206-207.
*(41) См.: Комментарий к Конституции Российской Федерации... С. 218.
*(42) Петров Н. Федерализм по российски//Pro et Contra. 2000. Т. 5. N 1. С. 9.
*(43) Петров Н. Федерализм по российски//Pro et Contra. 2000. Т. 5. N 1. С. 9.
*(44) Федеративный договор: Документы. Комментарии. М.: Республика., 1992; Конституция (Основной Закон) Российской Федерации - России. М.: Известия. 1992; Чиркин В.Е. Современный федерализм: Сравнительный анализ. РАН, Ин-т науч. информ. по обществ. наукам. М., 1995; Федеративное устройство: Реализация Конституции Российской Федерации (Сборник аналитических обзоров и рекомендаций). Редкол.: Постовой Н.В., Крылов Б.С., Тихомиров Ю.А. Институт 3аконодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации. М., 1995; Комментарий к Конституции Российской Федерации. Общ. ред. Ю.В.Кудрявцева. М.: Фонд "Правовая культура". 1996; Лысенко В.Н. Развитие федеративных отношений в современной России. М.: Ин-т соврем. политики, 1996.
*(45) См.: Комментарий к Конституции Российской Федерации. С. 215-217.
*(46) См.: Статус малочисленных народов России. Правовые акты и документы (составитель В.А.Кряжков). М., 1994; Калинина К.В. Национальные меньшинства в России. М., 1993; Михалева Н.А. Некоторые аспекты конституционного статуса национальных меньшинств в России. Актуальные проблемы конституционного законодательства. М., 1992. С. 57-78; Крылов Б.О правовом положении национальных меньшинств//Народный депутат. 1991. N 10. С. 28-35; Прижин С.М. Проблемы защиты прав меньшинств в международном праве//Государство и право. 1992, N 8. С. 123-132; Пучкова М.В. О проблеме прав малочисленных народов и национальных групп. Права человека: время трудовых решений. М., 1991; Карапетян Л.М. Малочисленные народы и национальные меньшинства.//Этнополис. 1993, N 1 и др.
*(47) См.: Тишков В. Русские как меньшинства (пример Эстонии)//Общественные науки и современность. 1993. N 6. С. 110-124.
*(48) Подробный анализ этого законодательства см. Исаков В.Б. Законодательство субъектов РФ: объем, структура, тенденции развития//Ежегодник российского права. 1999. М., 2000 С. 288-310.
*(49) Там же. С. 291.
*(50) Подробный анализ этого законодательства см. Исаков В.Б. Законодательство субъектов РФ: объем, структура, тенденции развития//Ежегодник российского права. 1999. М., 2000. С. 293.
*(51) Подробный анализ этого законодательства см. Исаков В.Б. Законодательство субъектов РФ: объем, структура, тенденции развития//Ежегодник российского права. 1999. М., 2000. С. 294-295.
*(52) Подробный анализ этого законодательства см. Исаков В.Б. Законодательство субъектов РФ: объем, структура, тенденции развития//Ежегодник российского права. 1999. М., 2000. С. 295-296.
*(53) Подробный анализ этого законодательства см. Исаков В.Б. Законодательство субъектов РФ: объем, структура, тенденции развития//Ежегодник российского права. 1999. М., 2000. С. 296.
*(54) Подробный анализ этого законодательства см. Исаков В.Б. Законодательство субъектов РФ: объем, структура, тенденции развития//Ежегодник российского права. 1999. М., 2000. С. 301-302.
*(55) См. также концепцию развития гражданского законодательства, подготовленную Институтом законодательства и сравнительного правоведения (ИЗиСП) при Правительстве Российской Федерации в 1995 г. в сб.: "Правовая реформа: концепции развития российского законодательства". М., 1995.
*(56) Борзунова О.А. Гражданский кодекс РФ, часть третья. Что нового?//http://www.mediatext.ru/docs/9207.
*(57) См.: Концепции развития российского законодательства... С. 85-108.
*(58) См.: Концепции развития российского законодательства... С. 87.
*(59) См.: Концепции развития российского законодательства... С. 88.
*(60) См.: Концепции развития российского законодательства... С. 89-90.
*(61) См.: Концепции развития российского законодательства...С. 90-91.
*(62) См.: Вострикова Л.Г. Опыт разработки и принятия бюджета США//Советское государство и право. 1989. N 12. С. 122-126.
*(63) См.: Концепции развития российского законодательства... С. 94-96.
*(64) См.: Концепции развития российского законодательства... С. 96-97.
*(65) См.: Концепции развития российского законодательства... С. 98-99.
*(66) См: Борзунова О.А. Основные направления налоговой реформы в РФ: некоторые правовые аспекты//Конституция. Гражданин. Общество. Научные труды МИУ МГИМО. (У). Вып. 3 М., МГИМО. 2003; Ее же. Социально-правовые аспекты налоговой реформы в Российской Федерации//Социальная роль права: история и перспективы". Материалы международной научно-практической конференции Московского государственного социального университета 27-29.09.2002 г. М., Издательство МГСУ, 2003; Налоговая реформа в Российской Федерации: основные этапы и рубежи//Аналитический вестник Государственной Думы. Вып. 2 от 17.01.2003.
*(67) Послание Президента Российской Федерации В.В.Путина Федеральному Собранию Российской Федерации 16 мая 2003 г.//Российская газета, 2003, 17 мая.
*(68) См.: Концепции развития российского законодательства... С. 99.
*(69) См.: Концепции развития российского законодательства... С. 101-102.
*(70) См.: Концепции развития российского законодательства... С. 102-104.
*(71) См.: Концепции развития российского законодательства... С. 104-105.
*(72) См.: Концепции развития российского законодательства... С. 105-106.
*(73) См.: Концепции развития российского законодательства... С. 107.
*(74) См.: Права человека. Основные международные документы. М., 1989. С. 20-34.
*(75) См.: Концепции развития российского законодательства... С. 139.
*(76) См. Концепции развития российского законодательства. С. 139.
*(77) См.: Концепции развития российского законодательства. С. 140-141.
*(78) См.: Концепции развития российского законодательства... С. 142.
*(79) См.: Концепции развития российского законодательства. С. 142-145.
*(80) См.: Концепции развития российского законодательства. С. 145-146.
*(81) См.: Концепции развития российского законодательства. С. 145-146.
*(82) См.: Концепции развития российского законодательства... С. 147-148.
*(83) См.: Кузнец И.М. Концепция развития законодательства о браке и семье//Правовая реформа: концепции развития российского законодательства. М., 1995. С. 95.
*(84) О положении детей в Российской Федерации: Государственный доклад. 1996 год. М., 1997. С. 49.
*(85) Наличие взаимности означает, по-видимому, что в соответствующем иностранном государстве нет ограничений аналогичной деятельности специально уполномоченных Российским государством органов и организаций, не преследующих коммерческих целей.
*(86) См.: Дюжева О.А. Проблемы законодательства о международном усыновлении//Государство и право. 1995. N 6. С. 40.
*(87) См.: Концепции развития российского законодательства... С. 137-138.
*(88) См. подробнее: Концепции развития российского законодательства... С. 133-138.
*(89) В настоящее время - Министерство труда и социального развития Российской Федерации.
*(90) См. подробнее: Концепции развития российского законодательства... С. 133-138.
*(91) См.: Дегтярев Г.П. От общественного призрения к социальному обеспечению и социальной защите//Пенсия, 1998. N 3. С. 8.
*(92) См.: Концепции развития российского законодательства... С. 151-153.
*(93) См.: Концепции развития российского законодательства. С. 157-158.
*(94) См.: Концепции развития российского законодательства... С. 159.
*(95) См.: Права человека. Основные международные документы. М., 1989. С. 20-34.
*(96) Борзунова О.А. Правовое пространство Интернета//Информация и бизнес, 2003, N 2.
*(97) См.: Алексеевская Г.А. Предупреждение и борьба с терроризмом: российский и зарубежный опыт законодательного регулирования (этноконфессиональный аспект)//Аналитический вестник. М., 2003. Вып. 17.

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]