1.16. Формирование личного дела работника
Перечень документов, оформляемых в кадровой службе при приеме
на работу сотрудника, для формирования личного дела определяется
работодателем с учетом особенностей условий труда, а также сложившейся
практики.
При формировании личного дела принятого работника целесообразно
включать в него следующие документы:
- заявление о приеме на работу;
- трудовой договор;
- выписку (или копию) из приказа о приеме на работу;
- копии документов об образовании;
- личный листок по учету кадров (если он традиционно ведется
в организации или при необходимости);
- резюме (автобиография);
- анкета (личный листок по учету кадров);
- справки и другие документы (при необходимости).
Специальных нормативных требований о месте хранения в организации
одного экземпляра трудового договора нет. По нашему убеждению
и опыту работы целесообразно трудовой договор включать в состав
личного дела. Дело в том, что срок хранения трудового договора,
как и личного дела, составляет 75 лет после увольнения работника.
При уничтожении личного дела автоматически уничтожается и трудовой
договор.
[an error occurred while processing the directive]